Регистрация изменений документов, смена директора, смена
юридического адреса!
Обратитесь за регистрацией изменений к профессионалам, и Вы сэкономите свое время, и не получите из налогового органа отказ из-за неправильно оформленных документов.
При создании общества, невозможно предугадать все изменения, которые могут возникнуть в процессе деятельности компании или в нашем законодательстве. По этой причине, обществу иногда приходиться вносить изменения в свои уставные документы.
Основными видами изменений, с которыми к нам
обращаются клиенты, являются изменения:
— связанные со сменой адреса местонахождения компании;
— связанные с изменением состава участников;
— связанные со сменой генерального директора;
— связанные со сменой наименования юридического лица;
— связанные со сменой паспортных данных учредителя или генерального
директора;
— связанные с увеличением уставного капитала компании.
В отдельных случаях нам приходиться иметь дело с регистрацией
сложных
изменений, когда одновременно меняются несколько сведений о компании.
В свою очередь юридически регистрация изменений подразделяется на:
- изменения, не связанные с внесением изменений в учредительные документы (примером такого изменений являются: смена генерального директора, смена паспортных данных и др.);
- изменения, связанные с внесением изменений в учредительные документы
(примером таких изменений являются: смена наименования, смена
юридического адреса, смена состава участников фирмы).
Государственная пошлина за внесение изменений в учредительные документы составляет 800 рублей.
Данными, необходимыми нам для регистрации
изменений, вносимых в учредительные документы общества будут:
1. Копия учредительных документов общества, а именно устав,
учредительный договор;
2. Копия свидетельства о постановке на налоговый учёт;
3. Сведения о руководителе и главном бухгалтере общества;
4. Копия свидетельства о регистрации — свидетельство о внесение в ЕГРЮЛ;
5. Информация об изменениях, вносимые в учредительные документы —
зависящая от состава вносимых изменений, распределении доли участников,
новое наименование общества., видов деятельности по ОКВЭД;
6. Копия выписки из ЕГРЮЛ;
7. Телефон для ИФНС.
Данными, необходимыми нам для регистрации
изменений, не связанных с внесением изменений в учредительные документы:
1. Копия свидетельства о регистрации — свидетельство о внесение в ЕГРЮЛ;
2. Копия выписки из реестра ЕГРЮЛ;
3. Сведения о новом руководителе — копия паспорта;
4. Копия свидетельства о постановке на налоговый учёт;
5. Сведения о руководителе организации — приказ о назначении;
6. Телефон для ИФНС.
Для тех, кто все-таки не захочет для
регистрации изменений обратиться к профессиональным юристам, а решит
попробовать сделать это своими силами, дадим несколько простых советов:
Изменение наименования организации одна из самых сложных задач, так как
помимо регистрации изменений учредительных документов, приходиться
изготовить новую печать, проинформировать все внебюджетные фонды, а
также ИФНС и банк, об внесенных изменениях.
При смене учредителя, необходимо заполнить форму Р14001 и
Р13001,заверить у нотариуса подписи заявителя, оплатить государственную
пошлину, и подать новый комплект документов не позднее 3-х дней в ИФНС, а
при смене руководителя процедура примерно такая же, кроме заполнения
формы, здесь она составляется в качестве одной, а именно Р14001.
Необходимость смены юридического адреса
возникает при:
1. невозможности документального подтверждения прежнего места нахождения
общества;
2. необходимости перенести учет фирмы из одного налогового органа в
другой территориальный орган.
3. и по некоторым другим обстоятельствам.